Если длины тяги недостаточно для регулировки положения дроссельных заслонок (в данном случае дроссельная заслонка полностью не закрывается). Зафиксируйте наконечники контргайками. После этого снова проверьте и при необходимости отрегулируйте с помощью тяги полное открытие дроссельной заслонки. С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Необходимы для установки дроссельных заслонок обеих камер карбюратора в нужное положение для пуска и нормальной работы двигателя. Расположен на рычаге управления дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. В этом случае рычаг управления воздушной заслонкой воздействует на винт и через него на рычаг управления дроссельной заслонкой. Расположен на отливе нижней части корпуса карбюратора. Сверху на него надет защитный колпачок.

На бензопилах Штиль для регулировки холостых оборотов используются винты с маркировкой L (регулировочный) и LA (упорный). Винт L регулирует собственно количество подаваемого топлива на низких оборотах. При повороте винта по часовой стрелке происходит увеличение оборотов двигателя, а при вращении налево - их уменьшение. При необходимости установить или вернуть карбюратору заводские настройки всегда можно воспользоваться специальной маркировкой на крышке пилы, эта же информация есть и в инструкции по эксплуатации техники.

Отверстие для вывода эмульсии из системы холостого хода расположено в корпусе дроссельных заслонок между первой и второй смесительными камерами, что улучшило распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам на холостом ходу двигателя. На винт качества смеси холостого хода напрессована пластмассовая ограничительная втулка. Характерными отличиями этих карбюраторов являются наличие дополнительных устройств, оптимизирующих работу двигателя.

В большинстве случаев проблему можно решить своевременной регулировкой состава смеси с помощью винтов качества и количества. Вращая эти винты, можно изменить величину просвета эмульсионных каналов, уровень топлива в поплавковой камере и обеспечить дополнительное поступление горючего, компенсирующее избыток воздуха. Такая процедура займёт всего несколько минут. Причиной затруднений при запуске холодного двигателя, когда коленвал вращается, но мотор не заводится, может стать система зажигания и карбюратор.

В связи с введением автономной системы холостого хода исключен подогрев каналов системы и изменена конструкция корпуса дроссельных заслонок. Карбюратор 2105-1107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107010-10 наличием патрубка, запрессованного в корпус дроссельных заслонок, который соединен шлангом с вакуумным регулятором распределителя зажигания. В альбоме показан карбюратор 2105- 1107010-20. Карбюратор2105-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Снимаем сам дроссель, снимаем датчик ДЗ, регулируем упорным винтом заслонку так, чтобы при закрытии оставалась едва заметная щель (ее видно если через БДЗ смотреть на лампочку). Устанавливаем датчик заслонки и крутим его туда-сюда в такое положение, что когда под упорный болт подложен щуп 0,50 мм на двух нижних контактах датчика была проводимость, а если стоит щуп 0,40 мм тогда цепь отсутствует. А процедуру регулировки ДПДЗ можно посмотреть тут.

Карбюратор2105-1107010-20 состоит из трех корпусных деталей: корпуса 14 карбюратора, крышки 18 карбюратора и корпуса 13 дроссельных заслонок. Крышка18 карбюратора имеет входные горловины первой и второй смесительных камер, канал сообщения полости поплавковой камеры с полостью за фильтрующим элементом воздушного фильтра. В крышке установлены воздушная заслонка 2: пускового устройства, игольчатый клапан 44, поплавок 47, топ дивный фильтр 45. В крышку запрессован парубок подвода топлива в поплавковую камеру.

В корпусе 13 дроссельных заслонок установлены заслонки первой и второй камер. На оси 2заслонки первой камеры установлены: рычаг 1привода дроссельных заслонок от педали; рычаг5, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; рычаг 6 связи с воздушной заслонкой; кулачок 51 привода ускорительного насоса. Под рычагами оси дроссельной заслонки левой камеры установлены пружина и золотник вентиляции картера, доступ к которым открывается после отворачивания гайки и удаления всех рычагов.

Если же был вывернут настроенный производителем регулировочный винт подачи насоса, после сборки карбюратора следует провести регулировку подачи топлива из распылителя. Делается это в следующем порядке. Для заполнения топливом каналов ускорительного насоса десять раз проворачиваем рычаг привода дросселя. Под носик распылителя подставляем ёмкость. С интервалом в три секунды проворачиваем рычаг привода дросселя до упора ещё десять раз.

Свежие материалы

Регулировка штиль с одним болтом

Проверка максимального количества оборотов при регулировке карбюратора мотопилы производства штиль....

Регулировка сдвижной двери мультивен

Т5 не закрывается автоматически левая сдвижная электрическая дверь. Хотя открывается...

Карбюратор ока устройство ремонт регулировка

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив...

Когда нужно регулировать клапана лада калина

Позже производитель предложил машину с объемом мотора 1,4 л и...

Зарядное устройство для аккумулятора с плавной регулировкой

Простейшее работоспособное зарядное устройство для аккумулятора своими руками можно сделать...

Ниссан марч регулировка ручника

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную...

Как регулировать клапана на уаз инжектор

ВАЖНО: Перед тем, как отрегулировать клапана на УАЗ 469, необходимо...

Регулировка ручного тормоза polo

Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при...

Кулиса регулировка на митсубиси каризма

Метки есть и приступил к регулировке кулисы, как описано выше....

Как отрегулировать ниппельную поилку

Продолжая мысль, предлагаю подробно поговорить о ниппельных автопоилках для кроликов....

Регулировка дроссельной заслонки punto

Дроссель (он же дроссельная заслонка), как конструктивный элемент впускной системы...

Как регулировать ручник на бмв

Научимся регулировать ручник (стояночной тормоз) на автомобиле BMW E36 из...

Регулировка педали сцепления emgrand

Ниже описана процедура регулировка свободного хода педали сцепления. Для регулировка...

Регулированный блок питание с компьютерного блока питания

Вот специально для таких радиолюбителей, я хочу в этой статье...

Регулировка на солекса на ниву

Карбюратор солекс 21073 на ниву 21213 устанавливался уже достаточно давно,...

Самое популярное

Регулировка троса привода акпп

Если какой-то их нижеперечисленных признаков исправной работы автомата не выполнен, то к регулировке тросика...

Паяльники электрические с регулировкой мощности

Для защиты устройства от перегрева и скорости изменения мощности лучше всего применять паяльник с...

Регулировка давление газа в котле вайлант

Для того, чтобы исключить тактование котла в режиме отопления снижают минимальное давление газа на...

Балансировочный клапан для системы отопления и регулировка

В зависимости от числа контуров системы отопления, устанавливается нужное количество балансировочных клапанов. От типа...

Регулировка намотки лески на шпулю daiwa

Вяжем леску на шпуле самозатяжным узлом, а за тем затягиваем узел, намотку осуществляем по...

Зарядное устройство схема регулировки силы тока

Иногда собирая самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, мы не задумываемся о такой важной...

Регулировка на солекса на ниву

Карбюратор солекс 21073 на ниву 21213 устанавливался уже достаточно давно, после чего ремонт и...

Регулировка карбюратора на дырчике

Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать...

opn123.ru 2020    Обращение к пользователям