За редким исключением попадаются чисто газовые амортизаторы с регулировкой в виде давления закачиваемого газа; на квадроциклах такой вариант не распространен и подходит скорее для мотоциклов. Соответственно, чем больший вес находится на квадроцикле, тем сильнее нужно затягивать пружину. Берем пластиковую стяжку и крепим ее в самый верх на сам шток (зеркальный который). Ход штока под весом должен составлять 30% от всего хода на задней подвеске и 20% на передней.

Санкт-Петербурга, производит качественные амортизаторы для утилитарных и спортивных квадроциклов. Имеют три регулировки: Мягкое-Комфортное-Активное. Используются беззазорные подшипники тип ШС, которые не скрипят и как заявляется имеют практически неограниченный ресурс, так как не боятся песка и грязи. Уплотнительные элементы не бегут и тоже имеют большой ресурс (межсервисного интервала). Ну и как мне кажется проблем с запчастями быть не должно, потому как они по-любому понадобятся.

Измеряем расстояние от выбранной точки на амортизаторе до точки на кольце регулировки преднатяга (не важно какие точки Вы выберете, главное чтобы Вы смогли потом измерить так же). Смело поджимаем пружину на 13 мм, так, чтобы расстояние между выбранными точками стало 60 мм. Повторяем Шаги 2 – 5 пока не попадем в нужную высоту. Эту процедуру проводим с каждой осью и в конце перепроверяем обе оси. Использование двойной пружины позволяет прогрессивно изменить жесткость.

За редким исключением попадаются чисто газовые аммортизаторы с регулировкой в виде давления закачиваемого газа, на квадроциклах такой вариант не распространен и подходит скорее для мотоциклов. Соответственно, чем больший вес находится на квадроцикле, тем сильнее нужно затягивать пружину. Берем пластиковую стяжку и крепим ее в самый верх на сам шток (зеркальный который). Ход штока под весом должен составлять 30% от всего хода на задней подвеске и 20% на передней.

Задался тут вопросом по регулировке амортизаторов. Может кто то где то нашел как корректно регулировать и по какому принципу? Ну вообще-то у Туринга в полном стоке и так то, 28 см клиренса. Не исключено что не будет задевать днищем. Тем более что если ездить в горах по камням.

Пользователь начинает увеличивать  жесткость самого амортизатора, закручивая регулировки сжатия, в результате пробои устраняют, но подвеска становится деревянной, дорогу не держит, все передается на корпус. В большинстве случаев оптимальным для быстрой езды считается такое положение, когда на полностью снаряженной технике (включая тех, кто на ней будет ехать и всем грузом, что на ней обычно размещен, включая топливо) на ход сжатия оставлено 65%-70% от всего хода амортизатора. Большинство спортивных амортизаторов для ATV или SSV поставляются в комплекте с пружинами, подобранными под данную модель техники.

Уменьшить степень воздействия их призваны амортизаторы квадроцикла. Это один из самых важных элементов подвески, который стойко должен принимать на себя все лишения и невзгоды и приносить владельцу радость от использования его любимой игрушки. К тому же -это самый дорогой элемент в ходовой части. Смотреть будем на амортизаторы для утилитарных квадроциклов ATV. Отличаются они от спортивных аммортизаторов в первую очередь меньшим количеством регулировок, во вторую своей универсальностью.

Эти амортизаторы поставляются в качестве стоковых на квадроциклах CF MOTO X8 для других стран, это косьвенно вызывает доверие к бренду. Я постарался взять базовых представителей всех сегментов, понятно ,что есть отличия друг от друга, но по моему они не существенные, так как никто ничего нового не придумал в технологии изготовления, разница в материалах и качестве изготовления и в стратегиях продвижения брендов на рынке , кто то вкладывается очень много и требует потом возврат, а кто-то меньше. Как всегда в механике действует правило- не бывает универсальности!

Но нужно понимать, что производитель амортизаторов производил расчеты или тесты на каком-то стандартном квадроцикле и он не может знать какие изменения именно вы сделали со своей техникой. Бывает, что Ваш квадроцикл сильно отличается от заводской версии по общему весу или по развесовке передней и задней осей. Приходится встречаться с такими ситуациями: берем новые амортизаторы из коробки, устанавливаем на квадроцикл или SSV, опускаем технику на колеса и видим, что одна или обе оси не попадают в высоту посадки.

Свежие материалы

Как отрегулировать заслонку дросселя

Что бы отрегулировать дроссельную заслонку, первым делом выключите зажигание автомобиля,...

Регулировка клапанов pajero sport new

Потому как именно просадка седла и кромки клапана. Особенно рекомендую...

Реле задержки включения с регулировкой

Диапазон времени срабатывания контактов и чувствительность регулировки этого параметра –...

Регулировка размера изображения по горизонтали

К таким настройкам относятся: восстановление баланса белого, установка диапазона регулировки...

Регулировка поплавка старого образца в унитазе

Вид поплавка в бачке компакт-унитаза зависит от конструкции арматуры: в...

Регулировка главного тормозного цилиндра на тойоте

Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с...

Газель регулировка зазоров клапанов на инжектор

Если зазор соответствует норме, переходите к следующему клапану, если нет,...

Как отрегулировать ниппельную поилку

Продолжая мысль, предлагаю подробно поговорить о ниппельных автопоилках для кроликов....

Как регулировать яркость свечения светодиодных ламп

Возможность регулирования яркости для каждой конкретной светодиодной лампы указана на...

Как отрегулировать терморегулятор батареи отопления

Как правило, терморегулятор на батарею отопления монтируется на входном отверстии...

Регулировка цепи спортивного велосипеда

Регулировка натяжения цепи на велосипеде спортивного типа занимает меньше времени...

Как регулировать мост шеви нива

Регулировка переднего моста шеви нива. Просто автомобили, что могли передвигаться...

Регулировка клапанов на хонда легенд

Двигатель работал шумно, завели разговор о регулировке клапанов и выяснили,...

Простой генератор прямоугольных импульсов с регулировкой частоты

Мультивибратор является одним из самых распространённых генераторов импульсов прямоугольной формы,...

Бмв регулировка сцепления на мотоцикле

В этой статье мы с вами в подробностях рассмотрим основные...

Самое популярное

Карбюратор ока устройство ремонт регулировка

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект,...

Налобный светодиодный фонарь с регулировкой

В нашем магазине большой выбор налобных светодиодных фонарей. Есть компактные ультралегкие аккумуляторные фонари  от...

Регулировка ручного тормоза polo

Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене тросов ручного тормоза...

Регулировка рулевой рейки на калине хэтчбек

Начальную стадию износа легко ликвидировать, для этого необходима регулировка рулевой рейки Калины, что несложно...

Регулировка направляющих токарного станка

Однако, даже при правильной эксплуатации и добросовестном уходе, однажды наступает момент, когда требуется ремонт...

Как регулировать механические наручные часы

Чтобы отрегулировать механические часы с автоподзаводом, когда они спешат, необходимо выполнить те же действия....

Схема простого зарядного устройства с регулировкой напряжения

Мы уже рассматривали много схем регуляторов напряжения для самых разных целей, сегодня же я...

Как регулировать яркость на ноутбуке windows xp

В то время, когда создавалась Виндовс ХР, с ноутбуками было не густо, и создатели...

opn123.ru 2020